Cказочница....silentium amoris
В последние время со мной знакомятся просто толпы людей...

притом непонятно кому именно это нужнее то ли мне, то ли им...

Тексталит пылится дома ибо не с кем на нем биться...

пои..только тренировочные...да и то ,что могла уже выучила..

Эмоции людей меня просто убивают..щас настроение казалось бы замечательное..а на душе..грустно ..тоскливо...печально...

почему люди все время грустят?...почему задаются мыслями о своем существовании ..зачем?

я чувствую всех своих любимых....половине сейчас больно...

другая половина спит...

тихо тихо где то внутри комнаты спит волченок...

а сильная и умная кошк свернувшись клубочком охраняет его сон...

вампиресса снова голодна...телохранительница довольна своей работой...простой ребенок по дктски радуется любви...

и все это -я....



еще немного посижу и спать...



Всем доброй ночи!

Комментарии
01.06.2007 в 09:33

зачем задаются мыслями о существовании? хмм а если бы вообще не думали было бы еще хуже так хоть что то пытаются осознать, понять почувствовать а не просто тупо повторяют привычную цепочку действий...

так или иначе а думать надо... не до фанатизма конешно
01.06.2007 в 09:35

(эт Найт был)
01.06.2007 в 12:19

Вечный вопрос... по опыту точно тебе все скажут: Хватит мучить моск - все равно ни прийдешь ни к какому выводу т.к. список ДЛЯ ЧЕГО ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ не поместится ни на одном харде...

Ну а хотя... если делать прям так уж и совсем нечего... то неплохое занятие =)

З.Ы. не грусти и живи на позитиве
:femme:
01.06.2007 в 15:54

почему люди все время грустят?...



Вопрос на который множество ответов...(а с другой стороны их нет).Люди грустят по многим причинам:разлука,бездействие,плохая погода,одиночество.....и до бесконечности... .Почему все время...если чесно это сложно,но грусть мне кажется особенное чувство...(с одной стороны это плохо)...но лично мне нравится,это не описать словами:становится так спокойно не о чем не думаешь не волнуют другие проблемы...ты просто уходишь в себе и забываешся......(Fatal)
02.06.2007 в 13:53

>В последние время со мной знакомятся просто толпы людей...

>притом непонятно кому именно это нужнее то ли мне, то ли им...

Радуйся, цену пока не спрашивают, будет на вид годков побольше - услышишь. Поведение, знаете ли, выдаёт.. И хотя цели останутся такими же ясными, что и сейчас, вопрос, кому это больше надо - останется.



>Тексталит пылится дома ибо не с кем на нем биться...

>пои..только тренировочные...да и то ,что могла уже выучила..

Зато есть отличный повод в очередной раз сменить пассию.. радуйся!

Впрочем, у этих радостей есть и обратная сторона.. да ты и сама знаешь, хотя и пока не связываешь происхождение.



>я чувствую всех своих любимых....половине сейчас больно...

>другая половина спит...

Для тех, у кого есть проблемы с математикой, половинка - это 1/2, 2*1/2=1 целое. Наличие двух половинок у СанШина математически говорит лишь об одном: она во всём этом раскладе просто лишняя, и подсознательно даже чувствует себя не у дел, хотя и стремительно отрицает само существование простого русского слова, коротко и ёмко описывающего подобное поведение. Блаженны верующие..



->>>>>>

02.06.2007 в 13:53

продолжение





>Эмоции людей меня просто убивают..щас настроение казалось бы замечательное..а на душе..грустно ..тоскливо...печально...

Обычное состояние человека, который не знает, по какому пути он идёт.

Ты вроде бы и со всеми, и в то же время - ни с кем.

Вся эта куча "друзей" (ведь именно так ты называешь окружающих тебя людей), как мякоть арбуза - её много, даже слишком.. но она готова только к пропусканию лишь через кишечный тракт и мочевыводящие пути, и ничего ты из неё никогда не вырастишь, как бы ты в это не верила и не надеялась.

А косточки.. они, вроде как и мешают порой пропусканию вышеуказанной массы по вышеуказанным путям, но лишь только благодаря им можно вырастить что-то стоящее. Это и есть настоящие друзья, и их, к сожалению, не так много, как осточек в арбузе.

Но уважаемая многими Анна не сельхозработница на пахоте судьбы, она - всего лишь типичный потребитель, питающаяся мякотью и тупо выплёвывающая косточки, из которых можно было бы вырастить то, с чем и на ВДНХ поехать не стыдно. Но не дано юному созданию этого ещё понять, и вновь и вновь мы будем видеть на листках блогов крики души о том, что всё, вроде бы как хорошо, а вроде бы как и совсем хреново. Вопрос лишь в том, до каких пор..



Ума тебе, золотце, и настоящего друга, который всегда скажет правду, но никогда не предаст. Остальное у тебя, пожалуй, уже есть.



02.06.2007 в 14:11

Cказочница....silentium amoris
эх...и опять мои гости правы...да только подписаться вы не соизволили а жаль...
02.06.2007 в 14:13

Cказочница....silentium amoris
уважаемая многими Анна я бы не сказала....что оно так есть..
02.06.2007 в 14:26

в таком случае, прошу читать "уважаемая многими" как "востребованная многими". Точнее ситуацию отражает, пожалуй...
02.06.2007 в 14:55

Cказочница....silentium amoris
Гость и с этим я не соглашусь..без меня все очень легко могут обходится..

Раз мы знакомы ,почему же вы не сказали мне в лицо..рада была бы слышать...



Радуйся, цену пока не спрашивают, будет на вид годков побольше - услышишь. Поведение, знаете ли, выдаёт..

объясни , будь добр...



02.06.2007 в 14:59

Cказочница....silentium amoris
и про путь...знаешь..я еще не знаю всех путей..поэтому и выбрать точно не могу...потом...знаешь создается ощещение...ты загоняешь в угол меня...но зачем?..хотя твое право..а вот путь...если ты свой путь нашел - хвала и почтение, но не стоит укорять других в том, что они его не выбрали..
02.06.2007 в 15:28

>в таком случае, прошу читать "уважаемая многими" как "востребованная многими".

>>Гость и с этим я не соглашусь..без меня все очень легко могут обходится..



Не завышай, но и не занижай своей значимости. Люди не могут обходиться лишь без воздуха, воды и еды. Ну и климатических условий соответствующих, само собой. То бишь, без того, без чего хоть сколько-нибудь длительное существование ставится под угрозу.

Всё остальное - тёплая пещера, уже отожравшиеся на соседнем племени комары, чашка кофе по утрам и сортир с подогревом, не говоря уже обо всех проявлениях социума в виде т.н. друзей и ничем не скрывающих себя прихлебал, налоговой и правительства - это вещи и личности, о которых может даже поплачут, но забудут и сделают вид, что так и было.



Ты - не воздух... как и мы все. Но и не спичка в коробке, по копейке за коробок. Впрочем, вопрос о ценности спичек - лишь частный пример из разговора о системе ценностей. Кому-то они нужны лишь для развлечений (чтобы зажечь пои, допустим, или просто повышибать из-под одного указательного пальца другим..) кому-то - обогреться и накормить семью...

И, заметь, во всех случаях - спички всё же нужны, хотя ценность их в первом случае - весьма абстрактна.





На второй же вопрос отвечу твоей же фразой..

>Радуйся, цену пока не спрашивают, будет на вид годков побольше - услышишь. Поведение, знаете ли, выдаёт..

>>объясни , будь добр...

>не стоит укорять других в том, что они его не выбрали..



P.S.> А в угол тебя никто, кроме тебя самой, не загоняет...

02.06.2007 в 23:48

Рад за тебя, что смог сообразить скока это - половина... неужто несколько лет в школе не прошли напрасно? что половина это 1/2 ты видимо выучил, но мог бы похвастся еще (прикинь еще есть и например 0,5) или все-таки кто-то подсказал?

Обычно дают советы основываясь на собственном жизненном опыте... жаль тебя... ты свою жизнь можешь ассоциировать только с "пропусканию лишь через кишечный тракт и мочевыводящие пути"

03.06.2007 в 04:10

Хотелось бы оставить последний пост без комментариев, но.. пожалуй, объясню чукотским танкстам всю соль анекдота.



Итак. Берём в руки яблоко. Делим его на две части. Можно даже ножом, так ровнее. На левой части пишем циферку 1, на правой - циферку 2.

А теперь начинается самое сложное.

Для части под циферкой 1 половинкой является частичка под номером 2, для частички под номером 2 половинкой, в свою очередь, является частичка под номером 1.

Теперь проводим аналогию с указанным выше яблоком и пытаемся понять - откуда взялась третья половинка =)



И когда до ваших извилин таки дойдёт вся маразматичность ситуации, у вас появится прекрасная возможность перерсмотреть взгляд на собственное (да и не только собственное) мироощущение.
03.06.2007 в 09:11

Гость извени, что был о тебе немного лучшего мнения... все-же школа тебе никак не помогла =( считать учился на апельсиновых дольках? попробуй посчитать зерна граната...